22 октября, пятница 05:30
EXCE

Больше, чем статистика по сайту

Поделиться:

.. Теперь настроить сквозную аналитику можно прямо в Метрике.

В Метрике появилась сквозная аналитика

бесплатный инструмент, который поможет оценить окупаемость каналов и принять решение на основе реальных продаж, а не только конверсий и заявок.

Вот какие задачи решает новый инструмент:

  • сравнить окупаемость рекламных систем с учётом фактических данных о доходе;
  • найти прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до ключевой фразы;
  • использовать дополнительные инструменты Директа: например, стратегию с оплатой за подтверждённые покупки или подбор аудитории, которая похожа на клиентов с высоким чеком.
  • Чтобы получить отчёты сквозной аналитики, теперь можно подключить вашу CRM к Метрике. У amoCRM есть готовый коннектор, а другие CRM-системы подключаются по API.

    03.06.2021 287

RU
Комментарии
Александр (06.06.2021)
Включили комменты в блоге :)

Читайте так-же

Оу! Кажется яндекс барахлит

..

В работе "Яндекса" произошел сбой

Рунет прошел боевое крещение!

..

Россия отключилась от глобального интернета на месяц. Эффект? Уйти от хакерских атак

Заявки на Pr.Sape

..

Заявки на Pr.Sape будут подвергаться модерации!