25 мая, среда 02:55
EXCE

Больше, чем статистика по сайту

Теперь настроить сквозную аналитику можно прямо в Метрике.

Поделиться:

..

В Метрике появилась сквозная аналитика

бесплатный инструмент, который поможет оценить окупаемость каналов и принять решение на основе реальных продаж, а не только конверсий и заявок.

Вот какие задачи решает новый инструмент:

  • сравнить окупаемость рекламных систем с учётом фактических данных о доходе;
  • найти прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до ключевой фразы;
  • использовать дополнительные инструменты Директа: например, стратегию с оплатой за подтверждённые покупки или подбор аудитории, которая похожа на клиентов с высоким чеком.
  • Чтобы получить отчёты сквозной аналитики, теперь можно подключить вашу CRM к Метрике. У amoCRM есть готовый коннектор, а другие CRM-системы подключаются по API.

    03.06.2021 448

RU
Комментарии
Александр (06.06.2021)
Включили комменты в блоге :)

Читайте так-же

Оу! Кажется яндекс барахлит

..

В работе "Яндекса" произошел сбой

Заявки на Pr.Sape

..

Заявки на Pr.Sape будут подвергаться модерации!

Больше, чем статистика по сайту

..

Теперь настроить сквозную аналитику можно прямо в Метрике.