18 октября, понедельник 17:52
EXCE

E-mail маркетинг

Поделиться:

.. Рассылка, которая приносит деньги

«А в чём отличие рассылки и e-mail маркетинга» - спросите вы?

Рассылка является просто отправлением писем по существующей подписной базе. E-mail маркетинг – это выстраивание долговременных отношений с клиентом через электронную почту.

Если вы хотите не сиюминутных одноразовых продаж, а постоянного притока прибыли, то вам необходимо научить клиента (а это процесс довольно длительный) той пользе, которую он может получить от применения вашего продукта.

Сделать это вы можете с помощью правильно построенной маркетинговой стратегии, а не одноразовой «ковровой бомбардировки» из 10 писем, 9 из которых предлагают в лоб: «Купи, купи, купи». Выжечь базу, ваш «золотой актив» очень просто. Гораздо сложнее постоянно удерживать интерес читателя и формировать его лояльность, предлагая реальную пользу.

Кажется фантастикой, но это правда. За рубежом уже давно оценили силу этого простого, эффективного, надёжного и недорого инструмента продаж. Надо только умело им пользоваться.

Итак, что вы получаете от ведения регулярной рассылки?
  • Увеличение потока посетителей вашего сайта
  • Углубленное изучение вашей целевой аудитории и её потребностей
  • Формирование вашего авторитета и экспертности за счёт полезного контента
  • Улучшение отношения к вашему бренду
  • Отстройку от конкурентов, которые ещё не ведут рассылку
  • Значительное сокращение расходов на раскрутку событий и мероприятий, происходящих в вашей компании
  • Ну и, конечно, повышение уровня продаж

06.05.2021 324

RU
Комментарии
Комментариев еще нет. Будь первым!
Что-бы добавить комментарий, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь!
Читайте так-же

Домены с историей.

..

Как история домена влияет на SEO веб-сайта.

Возраст домена сайта.

..

Возраст домена играет очень важную роль.

Как создать макет сайта?

..

При разработке макета веб-сайта дизайнер должен принять решение об оптимальном размере графического дизайна