25 мая, среда 04:50
EXCE

Как проработать стратегию линкбилдинга для сайта?

Каким образом можно получить ценные ссылки на свой сайт?

Поделиться:

..

Разработка правильной стратегии построения ссылок - одна из самых сложных задач, стоящих перед специалистами по SEO. Без получения ценных входящих ссылок для веб-сайта трудно разместить его так, чтобы эффекты были видны невооруженным глазом. Многие специалисты отрасли, а также новички считают, что обратные ссылки имеют наибольшую движущую силу. Следовательно, среди действий, связанных с построением ссылок, вы можете увидеть множество более или менее эффективных способов и приемов.

Практики построения ссылок
При разработке стратегии построения ссылок следует помнить о многих аспектах, которые определят ваши следующие шаги. Специалисты годами отрабатывают свои практики, время от времени проверяя их эффективность, чтобы быть в курсе последних требований Google в области построения ссылок.

1. Проверка параметров домена перед публикацией
Самая важная задача при создании стратегии - это, конечно же, выбор страниц, с которых будут браться ссылки. Их следует тщательно выбирать с учетом доступного бюджета, в первую очередь искать те, которые имеют непосредственное отношение к связанному домену, и, наконец, проверять их параметры. Как это сделать?

Каждый домен можно проверить с помощью инструментов, доступных в Majestic. Исходя из этого, вы можете судить, служит ли ваш веб-сайт только серверной частью ссылок или он также содержит ценный контент. Только после такого анализа вы можете включить сайт в свою стратегию построения ссылок.


2. Естественный рост ссылок
Процесс получения ссылки всегда длительный. После выбора доменов вам необходимо установить ежемесячный бюджет и заказать по несколько надежных ссылок на каждую, благодаря чему домен станет иметь значение. Первые эффекты могут быть не впечатляющими, но после нескольких месяцев постоянной работы над построением ссылок ценность веб-сайта заметно возрастает, а значит, и его видимость в сети. Следует иметь в виду, что процесс создания ссылок разрабатывается как долгосрочный проект, поэтому увеличение количества ссылок выглядит естественным.


3. Качественный контент
Включение обратной ссылки в контент, например спонсируемой статьи, делает его более естественным и интересным. Тем более, если он опубликован на тематическом портале с тысячами пользователей, заинтересованных в данной теме. Это не только способ получить ценную ссылку, но и шанс привлечь новых пользователей на ваш сайт. Однако это не единственный способ ссылки на контент.

Если вы напишете уникальный контент, который включает отраслевые рекомендации или исследования по интересной проблеме, то сможете сами заработать ссылки. Если на сайте публикуется профессиональная статья, основанная на достоверных данных, по актуальной для отрасли в данный момент теме, есть шанс, что ее заметят другие. Таким образом, на одну статью можно ссылаться из множества разных блогов и порталов с высокой посещаемостью. Это отличный способ бесплатно получить множество ценных и естественных ссылок, которые только благодаря качественному контенту достигли нужной аудитории.

По сей день существуют агентства и специалисты, которые не обращают внимания на ценный контент. Они предполагают, что внутренний текст со ссылкой может создать для веб-сайта столько же мощности, сколько и спонсируемая статья. Однако вы не можете ошибаться больше! Даже большое количество внутренних текстов не принесет такого же эффекта, как тщательно спланированное построение ссылок.

Контент - один из важнейших факторов ранжирования веб-сайтов. Об этом следует помнить не только при создании текстов для сайта, но и при написании статей, публикуемых на внешних порталах. Это шанс повысить вашу видимость для последующих ключевых слов и в то же время получить бесплатные ссылки от людей, которые считают контент очень ценным.

4. Каталогизация
Использование фирменных каталогов при позиционировании - очень популярная процедура. Главное, что вы можете обновить свой профиль ценными реферальными доменами по невысокой цене. Это отличная стратегия, особенно для новых веб-сайтов, которые хотят укрепить свой бренд и немного усилить узнаваемость бренда. Однако стоит помнить, что каталоги, как и порталы, следует проверять с точки зрения их ценности.

Об их популярности свидетельствует большое количество страниц каталогизации. Следовательно, специалисты по SEO всегда стараются выбирать каталоги с реальным трафиком, заботиться об их видимости в Интернете, а не только создавать спам-ссылки. Включение краткого описания компании с использованием ключевых слов и добавление ссылки поможет повысить узнаваемость веб-сайта.


Резюме
Когда дело доходит до построения ссылок, важно качество, а не количество. Слишком много полученных ссылок за короткое время - сигнал для Google, что стоит взглянуть на профиль данной страницы. Важно постоянно получать ссылки с новых качественных доменов, но делать это нужно с умом. Достаточно нескольких хороших ссылок в месяц, чтобы заработать в глазах Google и поднять позиции фраз. Прежде чем в следующий раз разрабатывать стратегию построения ссылок, запомните описанные выше методы и подумайте, стоит ли спешить с созданием ссылочного профиля или лучше потратить больше времени на планирование стратегии, чтобы иметь возможность наслаждаться результатами позже.

30.11.2021 247

RU
Комментарии
Комментариев еще нет. Будь первым!
Что-бы добавить комментарий, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь!
Читайте так-же

Оу! Кажется яндекс барахлит

..

В работе "Яндекса" произошел сбой

Google и альбомный режим

..

Google: отсутствие альбомного режима на сайте не влияет на SEO

Как проработать стратегию линкбилдинга для сайта?

..

Каким образом можно получить ценные ссылки на свой сайт?