17 октября, воскресенье 22:32
EXCE

Контент и штрафы за дублирование

Поделиться:

.. Почему стоит избегать дублированного контента на сайте?

Дублированный контент - это просто наличие одного и того же контента на многих страницах одного веб-сайта или на нескольких доменах. Очень часто это происходит из-за невнимательности или незнания администраторов и не способствует продвижению их бренда. Алгоритмы ненавидят копии, потому что каждая копия серьезно ухудшает качество контента и потенциально затрудняет индексацию подстраниц. Тогда их интерпретация оказывается намного сложнее, поэтому они выбираются на основе исключения клонов, рассматриваемых как идентичные страницы из-за обнаружения одинаковых ключевых фраз. С 2011 года, то есть с тех пор, как Google представил алгоритм под названием Panda, дублирующийся контент встречает суровые санкции. Владельцы веб-сайтов могут столкнуться с проблемами, связанными с потерей трафика и ухудшением видимости, что значительно снизит позицию сайта в результатах поиска. Кроме того, если контенту не хватает оригинальности, у сайта могут возникнуть проблемы с привлечением новой аудитории.


Внутренние копии (в пределах одного домена) В случае дублирования содержимого, например, домашней страницы на другие адреса, не обязательно переписывать все с нуля и редактировать каждый абзац отдельно. Иногда достаточно просто сделать соответствующий 301 редирект в файле .htaccess , чтобы не потерять возможности позиционирования. Это постоянные перенаправления, благодаря которым сервер веб-сайта информирует браузер о необходимости перехода на другой URL-адрес.


Внутренний дублированный контент также возникает в случае двух версий страницы (например, с www и без www, а также версий, предназначенных для печати или отображения на мобильных устройствах), когда между ними нет соответствующих 301 редиректов, которые должны быть выполнены как можно скорее. То же самое происходит после того, как был осуществлен перенос домена, и об этом факте не сообщалось в Google.


Внешние копии (в нескольких доменах)

Копирование контента может происходить в законной и сознательной форме, поскольку так называемые распространение, то есть сбор и распространение их через более крупные сайты для перепечатки. Условия такого сотрудничества должны быть четко определены в контракте и, как правило, предусматривать необходимость предоставления источника используемой информации, например, ссылки. В противном случае это было бы неэтичным действием из категории Black Hat SEO.


В этом случае особой проблемой становятся интернет-магазины, владельцы которых копируют описания товаров прямо с сайтов производителей или других дистрибьюторов, что отличает их от конкурентов. Это похоже на то, что данный товар доступен в нескольких вариантах размера или цвета, при этом остальные параметры остаются неизменными. Если данные производителей дублируются на многих страницах, предложение следует дополнить новым контентом. В этом случае необходимо будет создать уникальный и ценный контент самостоятельно.


Как обнаружить дублирование?

Лучший способ сделать это - провести комплексный SEO-аудит , который проанализирует веб-сайт, диагностирует потенциальные угрозы и обнаружит нарушения в его работе. Таким образом, можно получить рекомендации по ремонту отдельных элементов и облегчить дальнейшую работу алгоритмов поисковых систем.

10.6.2021 380

RU ENG
Комментарии
Комментариев еще нет. Будь первым!
Что-бы добавить комментарий, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь!
Читайте так-же

Сомнительное SEO

..

Черные способы раскрутки сайта

Правильно ли вы используете ключевые слова?

..

Поисковая оптимизация сайта невозможна без правильного использования ключевых слов.

Выбор языка программирования при создании сайта

..

Технологии создания сайта различают по используемым инструментам разработки. Какие из них выбрать?